воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весна пришла!

Друзья! Добрый день!
Всех поздравляю с началом календарной весны и с началом нашего совместного отшива.
Моё начало выглядит так:


Обязательно хочу вышить три подарочка для родных и если останется время  -  себе любимой тоже вышью один сувенирчик.
Очень хотелось выбрать зайчиков, цыпляток, цветочки... Но так как подарок для родителей - остановилась на классических рисунках, не детских.
С удовольствием представляю вам старт участников совместного отшива








  








Как видите, у нас есть несколько проектов по схемам Даши Скобёлкиной :) Это очень радует. Люблю её шовчики. Тоже на них посматриваю...

Желаю всем легких и ровных крестиков и шовчиков!
И хорошего вечера!

35 комментариев:

  1. Спасибо, что включили меня:)Всем лёгких крестиков:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как нас много! Я уже написала стартовый пост) и начала вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я уже видела твои первые шовчики! Красота!

      Удалить
  3. Сколько же потрясающих схем и цветов! Так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные сюжеты у всех!!!!
    Я опубликовала первый пост...)))
    Всем желаю весеннего настроения и легких крестиков (стежочков).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сюжету и правда у всех радостные, весенние!

      Удалить
  5. Как много проектов! Уже поздно присоединится? я планировала начать через пару деньков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, конечно можно присоединиться. Присылай фото начала процесса и вперёд!

      Удалить
    2. Это очень хорошо! Баннер повесила, к выходным пришлю процесс)

      Удалить
    3. Фото готово, в блог пока не выложила.. Юль, не найду что-т о твою почту нигде

      Удалить
    4. Ксенечка, все адреса есть на страничке Контакты

      Удалить
    5. Как я не увидела эту страничку...
      Отчет отправила на почту, и выложила тут
      клик сюда

      Удалить
  6. Какие проекты у всех замечательные! Мой первый пост опубликован. Всем легких крестиков и шовчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сюжеты у всех прекрасные! Иду в гости любоваться первыми крестиками :)

      Удалить
  7. Тоже присоединюсь! Столько вдохновляющих процессов у участников!
    http://culinarycat.blogspot.ru/2015/03/blog-post_37.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мои приготовления и процессы http://vinibu.blogspot.com/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, у меня одно уже есть, http://moerykodelie.blogspot.ru/2015/03/1.html собирать потом буду все вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты умничка! Поздравляю с первой заготовкой!

      Удалить
  10. Юля, вот мой старт с подбором http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/03/blog-post.html
    Но пока писала пост, успела в обеденный перерыв начать задуманное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, иду в гости! Как хорошо, когда в обеденный перерыв есть возможность повышивать :)

      Удалить
    2. Да, это хорошо, но мало :)) оооочень мало :\ только начнешь, а уже пора складываться...
      Еще вчера вечером немного повышивала..у меня процесс движется даже не по чайной ложке, а по кофейной :):\
      Но время еще есть :) так что, надеюсь, успею :) А результат мне уже нравится :)

      Удалить
  11. Юля, я второе яйцо вышила. Жду в гости http://moerykodelie.blogspot.ru/2015/03/2_7.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, у меня с подготовкой не получилось, сразу процесс выложила http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_9.html
    Забегай!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, отчет по первой неделе Совместного отшива - http://yagodka2012.blogspot.ru/2015/03/blog-post_9.html
    Увлекательно так, что думаю это только начало...надо поискать парочку еще дизайнов))))
    Спасибо большое за проект))) Сама бы не решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, иду в гости ) У меня тоже несколько сюжетов в планах. Надеюсь успею.

      Удалить
  14. Юля, у меня еще одно яйцо вышилось. Мое! Авторское. Жду в гости http://moerykodelie.blogspot.ru/2015/03/royal-ametist-3.html

    ОтветитьУдалить