среда, 1 мая 2013 г.

Бискорнюшные горы :)

Добрый день, дорогие мои рукодельницы!!!

Поздравляю всех с праздником и с солидными выходными!
Пусть все ваши рукодельные планы осуществлятся по максимуму в ближайшие пять дней!
А пока, с утречка, давайте полюбуемся на чудесные творения наших рук











Вот сколько кривулек сотворили участники совместника Кривульки у Юльки

Среди всех, кто успел в апреле вышить бискорню, я разыгрываю небольшой подарочек от моего магазинчика Рукоделю Я

6. Flea
9. @cьк@
10. ksenichka
12. Natali
13. brendon
17. mononoke
19. JulMiron
21. Nash
22. Zabawa

В подарок я приготовила маленькую шкатулочку и канвушечку.
Ну и еще по мелочи добавлю всякого нужного рукодельного.

Генератор запускаю... и выпадает номер


Под номером 1 у нас в списке Татьяна
Танечка, поздравляю и жду координаты!

А еще, хочу вам показать работы опоздавших и вновь прибывших

бесподобная работа Наташи


И целых три кривульки от другой Наташи

   

Спасибо всем большое за участие!!!

Завтра будет пост с новым заданием :)

36 комментариев:

  1. Какие мы все молодцы :) так интересно наблюдать у кого, что получается :) Столько разных кривулек :)

    Поздравляю Таню с выигрышем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Юля, спасибо за галерею!
    Танюша!!! Поздравляю с выигрышем, очень-очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько разных бискорню! Красота!
    Поздравляю Таню с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится такая куча бискорнюшек!

      Удалить
  4. Вау, сколько прелестных работ! Девочки, так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много бискорнюшек и все в одном месте!!! молодцы девчата!!!

    Поздравляю Танюшу с выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с Праздником! Прекрасных выходных!
    Танюша, милая, я так за тебя рада. Поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово, я не верю своим глазам )))) Юля, спасибо! Девочки, спасибо!
    Всё очень красивое, как всегда любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. сколько красоты! глаза разбегаются

    ОтветитьУдалить
  9. Всех с праздником и с чудесной галереей бискорнюшек! Юль, в списках себя нашла, а фото с бискорнюшкой - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Прости!!!!! Я ж от твоей красоты прибалдела. У тебя ж готовый коллаж был...как это я пропустила...
      Сегодня утром пост размещала, перед отъездом в деревню... вот и пропустила. Я сейчас исправлюсь!

      Удалить
  10. Юля! Они такие волшебные все!!! А как можно к вашей дружной компании присоединиться?? Я тоже хочу - вместе будет веселей! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, конечно можно! В мае у нас новая кривулька. Завтра постараюсь сделать пост с майским заданием.

      Удалить
  11. Юля! Спасибо, что собираешь нас всех вместе=)) Бискорнюшки замечательные получились=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за то что вышиваете со мной вместе!

      Удалить
  12. Юля,я тебе 28 апреля отправила на почту письмо с моей бискорнюшкой. Ты его не получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка!!! Прости меня, пожалуйста!!! Я пропустила твое письмо. Оно пришло Мне очень стыдно :(
      Твоя вкусная клубничка мне очень понравилась. Только я, кулёма её пропустила.

      Удалить
  13. Танюша, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я так за тебя рада, прям нет слов! Ты выиграла! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, с праздником!
    Жаль, моей бискорню почему-то нет в показе(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это просто какой-то кошмар :(( Я не знаю как пропустила твою кривулечку. Ты мне на почту писала?

      Удалить
    2. Нет, только у себя вывешивала. Я просто не знала, честно говоря, что надо еще и на почту слать) да ладно, не заморачивайся))

      Удалить
  15. Блистательная галерея бискорню! Спасибо Юля, что собрала нас в такую замечательную рукодельную компанию.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Юлькин, а как же мои крохи :((( Они здесь http://tessa-03.blogspot.ru/2013/04/blog-post_18.html и здесь http://tessa-03.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html. Правда, про почту я забыла. Исправляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, прости. Я блоги не успеваю просматривать... А письма от тебя не видела...

      Удалить
  18. Восхитительно! Столько дивных работ и всё в одном месте ^^

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно горы :) Да какие красивые! Молодцы девочки!!!
    А я в этом месяце в хвосте аж стыдно. Но я обязательно исправлюсь, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Леночка, главное вышивать в удовольствие, а не для скорости.

      Удалить