воскресенье, 31 марта 2013 г.

Атмосфера творчества

Добрый день, друзья!

В субботу я была на выставке Атмосфера творчества
Как всегда, чуть-чуть пофоткала и залила все фотки в Галерею

Я приехала пораньше, чтобы не было проблем с гардеробом и успела до большого субботнего наплыва посетителей.
В блогах уже про выставку много постов, так что я много рассказывать не буду.

Было прилично всего всякого рукодельного, а вот вышивки мало... можно сказать совсем - ничего...
 Но идеи почерпнуть и вдохновится была возможность :)
Так что приглашаю посмотреть мои фотографии

Очень понравилась эта картина из сухих цветов


Было много всякой мелочевки для творчества - пуговки, шармики, ленточки, крючечки, бусины... куча всего яркого и интересного



Вот эти бутылочки понравились :)






Если на глаза попадались черепахи - обязательно фоткала :) но не покупала...




Порадовал огромный стенд с салфетками. Вот уж рай для декупажеманов :))



Ещё увидела калейдоскопы.
Оформление, конечно не такое как было раньше. Сейчас они такие солидные, красивые. Можно сказать, коллекционные.  Но внутри чудесные узоры, прям как в детстве :)



Порадовали эти чудики







Стенд Гелы был оформлен в советском стиле





Понравились вот эти чудесные детские сюжеты



И очень очень понравилась сумка вот с таким оформлением



В общем мероприятие прошло хорошо :)
Вдохновилась, напиталась позитивом и продолжаю творить дальше :))

Теперь собираюсь на Magic Stitch

Хорошего всем дня!

21 комментарий:

  1. Спасибо за обзор) О, я тоже собираюсь на MAgic Stitch пойти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела все фото в галерее! Ах, я тоже хочу на такую крупную выставку! Сколько красивых пуговок! И маленькие игрушечные машинки - моя мечта! А калейдоскоп давно хочу прикупить, хоть простенький.. Ребенку потом показывать (оправдываю себя, а на самом деле себе хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, это не самая крупная выставка. Пока что самая крупная - Формула рукоделия. А калейдоскоп - это вещь. Желаю тебе поскорее осуществить эту мечту.

      Удалить
  3. Спасибо, Юль, что поделилась впечатлениями и фотографиями!!

    ОтветитьУдалить
  4. Черепашка из дерева классная! Детские сюжеты тоже прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие печальные коты... А детские сюжеты - просто класс.
    Юля, лови эстафетную палочку http://tessa-03.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, спасибо за репортаж!
    Давненько не была на выставках, надо сходить что ли, развеяться, подзарядиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада что понравилось. Я тоже стараюсь посещать выставки для вдохновения :))

      Удалить
  7. Да, я как-то забила на них, разочаровываюсь на них чаще... А сейчас вот чувствую, что НАДО! Хотя вдохновение есть, желание творить просто переполняет! Времени нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да... мне тоже кое-что в них не устраивает... Но я не обращаю внимания на мелкие неприятности и получаю удовольствие :))

      Удалить
  8. Юленька, спасибо за фото, очень вдохновляющие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за экскурсию и фоторепортаж!

    Ну почему в нашей деревне нет ничего подобного(((( мечта идиота попасть на подобную выставку.... рукодельные ярмарки не в счет))) к ним я привыкла)))

    А в мае ничего не намечается, а то я в Питер буду ехать, на обратном в Москву заглянуть.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натка, в мае кажется ничего...
      Вот тутсписок Лошка составляла

      Удалить
  10. Юля, приятно с вами познакомиться, спасибо за фоторепортаж, очень интересно! А можно узнать (а то на фото плохо видно) деревянные заготовки (пуговицы большие, яйца)кто производит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Пуговицы - это от мастерской Фунт изюмУ. А заготовки яиц - это я даже не помню...

      Удалить