понедельник, 4 июня 2012 г.

Казанская Пресвятая Богородица. Отчёт № 6

Мой отчётик за недельку

11 комментариев:

  1. Юлечка, с восторгом наблюдаю за продвижением вышивки твоей иконы. Какая красота рождается во славу Божию!!! Прости, летом буду комментировать реже, но обязательно заходить в гости:)
    Бог в помощь тебе, дорогая! Силы твоим пальчикам и терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка! Спасибо тебе большое! Вышиваю с большим удовольствием и легкостью. не перестаю удивляться как легко идет работа. Было бы времени побольше, я бы еще быстрее её вышила :)

      Удалить
  2. Юленька, я тоже слежу за тем, как рождается твоя икона. Молодец, главное, хоть чуточку в день, а за неделю набегает. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что Вам интересно моё творчество )))

      Удалить
  3. какая ты умничка, очень быстро движется работка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Рада, что первый святой лик уже начал проявляться на твоей вышивке.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный дизайн,удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Юл, проект просто шикарный! Я бы ни за что не решилась вышивать иконы))

    ОтветитьУдалить