вторник, 14 февраля 2012 г.

новый набор в норе!

Ура!!! Мои хочушные медведики у меня!
Они ко мне прилетели! Я такая довольная )))

Сколько же там мелочи вышивать! Класс!!! Обожаю все эти нюансики!
Затащила в норку - теперь будет лежать ждать...
Понимаю, что сейчас к нему не приступлю... и даже не в этом году.
Но в итоге-то я его вышью :)

Заказывала в интернет-магазине DIMshop
Я вообще постоянно пользуюсь интернет-магазинами - очень удобно и быстро.
В этом магазине отоваривалась первый раз.
Вежливый консультант. Постоянная переписка и быстрая доставка.
Я довольна.
Поставила этот магазин в список проверенных.

Муж, когда вечером увидел новый набор только тихо сказал: "опять..."

10 комментариев:

  1. Юляша, поздравляю с прекрасным приобретением!
    Шикарный подарочек ты себе сделала в честь праздника! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие мишутки!!!! Обожаю их!!! Сама мечтаю о таком наборчике! Поздравляю от всей души и жажду поскорее увидеть процесс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Правда процессом порадую не скоро...

      Удалить
  3. Симпатичный наборчик, раньше такого не видела. Поздравляю с приобретением! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. :) :) :) Ну, он, вообще-то, не обижен и не обделён )))

      Удалить
  5. Поздравляю, Юлечка! Знатное пополнение норки!!

    ОтветитьУдалить