понедельник, 31 октября 2011 г.

Как я собирала пиятиклинку

Итак, для того, чтобы сделать бискорню-пятиклинку, надо вышить 15 квадратиков )))
Я вышивала по схеме Just Nan Floral Fifteen.
В работе использовала лён Zweigart belfast 32 ct  (цвет Crystal Peach 4006). Ниточки DMC по ключу, синтепон и две пуговки.
Заготовка моей кривульки выглядит вот так:


Затем это полотно я разрезала на три полосочки (как написано в схеме - полоса А, полоса B и полоса С)

Затем взяла первую полосочку и каждый квадратик вырезала отдельно. Оставляла с каждой стороны по четыре клеточки - этого достаточно для сборки. Если оставить больше - то будет не удобно сшивать уголки. А так - самый оптимальный размер. Лен, он ещё немножко и распускается. Так что такого запаса ткани хватает вполне.


И дальше начала сшивать. Обычным бискорнюшным швом. Сначала два квадратика...
потом третий, четвертый... и пятый


Со второй полоской сделала то же самое. В итоге у меня получилось две звезды :)
Вот так вот выглядят сшитые полосы А и В:


Теперь беру первый квадратик третей полосочки и пришиваю его к одной из звезд




Сначала одно сторону квадратика, потом вторую.
Вот что получается. Такая вот пирамидка:


Беру второй квадратик полосы С и тоже его пришиваю - сначала одну сторону, потом  вторую. И так, постепенно, пришиваю все квадратики


Теперь моя звезда выглядит вот так:




Теперь осталось совсем чуть-чуть.
Беру вторую готовую звезду и начинаю её пришивать к большой звезде. Тоже, постепенно, квадратик за квадратиком...





Когда у меня осталось не сшитыми 2,5 стороны - я стала набивать кривульку синтепоном.





Набивала "от души" плотненько так )))
Получился вот такой вот бочонок:




Ну и последний штрих - взяла иголочку подлиннее и пришила с двух сторон пуговки. Немножко утягивая, придавая кривульке красивую форму )))







Вот и всё!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с первой пятиклинкой!!!!!!! Прелесть,получилась здорово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. необыкновенно нежная и красивая! и так все понятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, супер!Мне очень понравился результат, теперь вижу, к чему нужно стремиться.

    ОтветитьУдалить
  5. фантастика!!! как это здорово смотрится! а я все гадала, что же это будет из таких вышитых квадратиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рада, что вам нравится. И хорошо, если мой МК пригодится в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, ты просто волшебница! Такую сложную и красивую кривульку сделала! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. впервые вышиваю пятиклинку... вышила рисунок, а как собирать не знаю.. Ваш МК самый лучший - спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить