вторник, 11 октября 2011 г.

рукоделки

В прошедшие выходные пыталась разобраться в декупаже самостоятельно...
Взяла обычную деревянную досточку, чтобы на ней потренироваться в декупаже.
Вот что получилось:

И ещё пыталась отдекупажить свою баночку для цветных карандашей.
Они (карандаши) стоят у меня в простой белой баночке из под отбеливателя )))
Получился кошмар!!!  Вот, показываю!
Я не смогла ровно разгладить салфетку ((( То-ли она очень большая была, то-ли кисточки у меня не правильные... в общем получилась чуда-юда!
Но, я всё равно ею буду пользоваться. Карандаши уже поставила ))) им нравится.
Считаю, что это помятость так и была задумана!
В запасе у меня этих баночек ещё полно, так что буду тренироваться.

10 комментариев:

  1. Здорово получилось!!! С почином!!! Я тоже только учюсь,но интересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина, интересно получилось! А белый фон под салфетку не делаешь? Рисунок бы поярче смотрелся.

    ОтветитьУдалить
  3. красиво. что-то я не заметила никакой помятости на стаканчике :)) по-моему очень хорошо получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Декупажешь!!!!!Молодец! Все замечательно!
    А салфетку совсем гладко положить почти не реально, я лично перехожу на рисовую бумагу и карты, с ними проблем нет!!!
    Мне кажется что это мои подаренные салфеточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Для начала просто восхитительно!!! Желаю дальнейших успехов в творчестве!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты на все руки мастер. Досочка интерсно смотрится. А баночка вообще суперская получилась. Еще бы карандашам в ней не нравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое!!!
    * * *
    taurus, про белый фон я даже не знала ))) надо будет поискать в интернете как это делается...
    * * *
    Натали, ага, твои салфеточки )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, а целую салфетку нереально разложить ровно. Некоторые делают на тарелки например - иногда получается, на CSC в декупаже куча полезных ссылей есть, там несколько МК по вопросу приклеивания целых салфеток.
    Я хитрила, я брала салфетку, рвала аккуратно по рисунку и частями и их приклеивала постепенно, получилось почти не заметно стыков. только тут чем мельче рисунок - тем лучше.
    И еще полезно пройтись самой мелкой шкуркой после нанесения нескольких слоев лака, это сглаживает особо сложные места, а потом еще лакировать в несколько слоев. Меня этому девочки научили тоже после моих опытов с декупажем :)

    ОтветитьУдалить
  9. С такимувлечением декупажем мусорное ведро всегда будет пустым. Уже привыкли не выбрасывать банки, бутылки... Экология опять же, да и потом красотц столько новой будет!

    ОтветитьУдалить
  10. СОВа, спасибо большое за подсказки! Я что-то и не подумала заглянуть к нам в CSC...
    * * *
    Любонька, вот снова ты права! Банки всякие уже давно не выбрасываю ))))
    Не далее как позавчера ещё одну сохранила.
    Муж уже перед тем как что-то выбросить - спрашивает - тебе эта баночка (коробочка, стаканчик, картонка...) не нужна? :) :) :)

    ОтветитьУдалить