среда, 5 октября 2011 г.

Пятничный поход

В пятницу, 30 сентября, ездила на выставку Формула Рукоделия. Осень 2011
И, наконец-то, попала на мастер-класс ))) Хотелось давно чего-нибудь на выставке помастерить, но всё время я не успевала (((
В этот раз я успела на мастер-класс по декупажу от Школы дизайна и творчества Ареко
Мне жутко понравилось!  Вот, хвастаюсь вам своей первой отдекупаженной вещью.
Это маленькая досточка.


Чуть больше фоток по изготовлению этой штуки вот тут

После завершения МК мне вручили сертификат.
Мелочь, а приятно )))


Немножко фоточек того, что мне очень понравилось











10 комментариев:

  1. Ух ты,досточка просто прелестна!!!!! Молодчина!!! Фотки интересные,рассматривала с большим интересом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько МНОГО интересностей!!!
    Досточка - сплошной позитиФФ!!! :-)
    А чем же Хомка поживился?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый сегодня у тебя пост!
    Вот научили делать декупаж, теперь жди новые работы! Спасибо за фото с выставки. Очень понравился вышитый Амстердам!

    ОтветитьУдалить
  4. Дощечка очень прикольная! За фотки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, MariAnna, Smily, Любонька, Натали, спасибо большое, девочки!!!
    * * *
    MariAnna, а хомка в этот раз вел себя прилично! На выставке ничего кроме журнальчика по вязанию мы не купили )))
    Правда он (хомка) перед этим не хило затарился в совместной закупке... так что он не голодный был )))

    ОтветитьУдалить
  6. Веселенькая досточка! Здорово, когда есть возможность поучаствовать в совместном творчестве!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Да, в коллективе рукодельничать интересно ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, мы с тобой как будто на разных выставках были! Из представленных тобой на фото картин не видела ни одной! :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, ты знаешь, у меня тоже такое частенько бывает, когда смотрю фотоотчеты других рукодельниц. И удивляюсь - как это я не заметила этого на выставке ))))

    ОтветитьУдалить