четверг, 11 августа 2011 г.

про цветы

У меня цветут фиалки!!! Вот, хочу вам показать.
Радуюсь так, потому что они у меня категорически отказывались цвести, а тут все разом (все что у меня есть) стали пускать бутончики ))) я рада )))







А ещё мой чудной цветок (название которого я всё время забываю) пустил маленький росточек!!!
Сейчас найду как он там называется в интернете...
Вот, нашла!  Он называется Замиакулькас )))

А вчера утром брызгала свои растения и у драцены увидела маленький отросточек! Очень приятная неожиданность. Он спрятался в листве и я его и не замечала )))

5 комментариев:

  1. здорово!! фиалки вообще создания капризные, у моей мамы они цвели на "неподходящем" подоконнике, а у меня на "подходящем" - не сильно баловали.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! :) Очень красивые фиалки! А вот про такой чудной цветок даже не слышала никогда, интересно, что же это такое.

    ОтветитьУдалить
  3. Светло-розовые фиалки такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фиалочки, такие разнообразные, такие милые!
    Интересно, что замиакалькас пустил новый побег.
    А пенечки рядом, это старые стебли?
    И необычно то, что драцена выпустила побеги, у меня такого не было ни разу!

    ОтветитьУдалить
  5. СОВа, вот и мне не понятно было, почему они не цветут. Я их уже переставляла с места на места, и удобряла... в общем, наконец-то это случилось и я очень рада )))
    * * *
    Ksenechka, спасибо. А про Замиакулькас я специально ссылочку сделала. Ты на него нажми и попадешь в справочник )))
    * * *
    Світлана, спасибо большое!!!
    * * *
    Любонька, спасибо! Да, пенечки рядом - это я обрезала засохшие веточки. Мне дали несколько веточек и я их посадила. Принялись только три, а эти две засохли. Получились пеньки. А драцена у меня пускала побеги, но только когда я её обрезала, а вот чтобы вот так вот из ветки - у меня такое в первый раз!

    ОтветитьУдалить