суббота, 6 августа 2011 г.

Я это сделала!

Ура! Я первый раз разрезала канву! внутри вышивки!!! В общем, я попробовала этот непонятный храдангер! Очень боялась... 
Итак, с жутким опозданием я выполнила четвертый этап SAL от Глафиры 
Начиналось всё вот так вот. Первые ниточки удаляются...


Вот он, первый дырявый квадратик )))

Я потихонечку смелела и резала ниточки уже спокойнее

Резала я обычными маникюрными ножничками.
Но поняла, что кончики у ножничек должны быть ЕЩЁ тоньше.


Ну вот, собственно, всё что надо вырезала



Теперь поехала дальше изучать стежочки...


Вот и всё! Всё вышито!



Теперь надо спросить у Любашки, как обрезать края... я снова боюсь )))

13 комментариев:

  1. Юля, ты молодец, преодолела себя. Вышивка изумительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень красиво!!! Как будто ты всю жизнь хардангером занималась! Впрочем, в твоих талантах никто и не сомневался!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка с пяльцами, спасибо! Ага, Тань, дооолго я себя уговаривала )))

    Marevka, спасибо! Не совсем, конечно, идеально, но для первого раза нормально.

    gocha, Dziękujemy!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ты герой. Очень аккуратно все получилось. Сейчас по-тихоньку и внешний край обрезать по 1-3 ниточки, только внимательно, чтобы не перерезать нити фестонного шва.
    Светланка тут показывает, как надо обрезать внешний край
    http://www.cross-stitch-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=15475&view=findpost&p=646263

    ОтветитьУдалить
  5. Глафира, спасибо!!!
    Пойду по ссылке - почитаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота получилась, молодец. Я когда первый раз резала нитки, не могла удержать дрожь, а потом все пошло как надо. Очень нежное сердечко у тебя вышло.

    ОтветитьУдалить
  7. фантастика! ну прямо ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, молодчинка, что не побоялась: так все аккуратно и нежно получилось. Я пока стою в сторонке и любуюсь ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо!

    Лена, спасибо! Да, я всё боялась... (и сейчас немножко трушу...) Но мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Нежно, солнечно, светло! И воздушно! Надо как-то попробовать... все собираюсь с духом...

    ОтветитьУдалить
  11. Lady Winter, спасибо! Желаю побыстрее собраться с духом. Я сама долго готовилась ))))

    ОтветитьУдалить