пятница, 1 июля 2011 г.

Розыгрыш!

Девочки, я дома!
Правда с работы домой не сразу попала. Заехала в багетку - отдала на оформление свои часики. А заодно прикупила штемпельную подушку, чтобы опробовать свои штампики (два подарочных и один купленный совсем недавно), а ещё встретилась с подружкой - получила от неё красивущую черепашку для коллекции (смотрите отчет в следующих постах)

Итак. Приехала я домой, распечатала список

Нарезала всех отдельно
Скрутила каждую полосочку в рулончик


Пересыпала всех в тарелочку

И начала перемешивать

тадааааам!!!
Счастье привалило Jp 
Юлечка! От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
И жду твой почтовый адрес на свой электронный ящик (смотри его в профиле)

Девочки, спасибо всем БОЛЬШОЕ за участие в моей первой конфетке.
Я очень рада, что нашла столько новых рукодельных подружек! 

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу с такой замечательной сладостью. Юлечка, спасибо за возможность поучаствовать и очень рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
  2. ааа!!!! не могу поверить!!! ааа!!! спасибо!!! огромное спасибо!!! я совсем не давно создала свой блог!!! я совсем не давно открыла для себя людей, близких по-духу! делающих своими руками мир вокруг добрее и прекраснее!!! очень-очень рада, что попала к тебе, Юлечка, в мир твоей красоты! твоих рукоделок!!! спасибо огромное за конфетку!!! :)) и спасибо, девочки, за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. ой.. что-то я не могу отослать письмо((( с твоим электронным адресом у меня проблемы...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как приятно, что ты рада ))))
    Я отправила тебе на ящики, опубликованные у тебя на страничке, письмецо. Проверяй.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за розыгрыш!!! А победительнице - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу и спасибо хозяйке за гостеприимство и "сладкое"!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!!!! и спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое за поздравления! ))) оочень приятно!!! до сих пор не верится))) Юлечка, письмо дошло... адрес я отправила! проверяй)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большое! Очень приятно было с вами познакомиться. Будем дружить блого-домиками )))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какую грандиозную работу ты проделала во время розыгрыша. Спасибо тебе за вкусную конфетку и... поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления Юле ))) Творческих успехов )))

    ОтветитьУдалить