понедельник, 21 марта 2011 г.

Зимний коттедж. Отчёт последний )))

Ура! Ура! Ураааа!!! Я вчера закончила домик!!!

Anchor PCE594 "Winter Cottage"
Канва Аида 16 кремовая, ниточки Anchor, схема оригинальный скан
Крест, полукрест, фрузелки и бэк

и немножко фоточек...
вот такие вот у меня окошки симпатичные...



ёлочки...




деревья за домом...


и много снега на крыше...


А вот так вот выглядит моя схема.



В этот раз попоробовала новый порядок зачеркивания.
Раньше я закрашивала всё одним цветом, по мере вышивания. Когда карандаш заканчивался, брала другой.
А тут мне захотелось разнообразить схему ))) Я решила все синий оттенки закрашивать синим карандашом, все зеленые - зеленым... и так далее...

10 комментариев:

  1. Юленька, вышло просто бесподобно!!! Мне даже жаль, что ты закончила, каждый раз следила за очередным отчетом, как за чудом=)
    Умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка!!! Мне приятно, что ты следишь за моим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенько так!!!! и так быстро закончила, прямо на одном дыхании!!!! Когда планируешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Наташ, как-то быстро он у меня вышился ))) легко так шёл...
    Оформлять... вот мне прям сейчас хочется...
    Пока не знаю как... но вот, размышляю - съездить в пятницу в багетку что-ли...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением домика! И как тебе новый метод зачёркивания?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светик! Новый метод очень понравился ))) Буду и дальше работать в таком стиле ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я уже писала, что ты - большая умничка: такое строительство завершила в рекордные сроки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить