пятница, 11 марта 2011 г.

Прибавление в черепашьем семействе


У меня снова новенькие жители появились.
Вот такое трио от Оксаночки:




Небольшое отступление... У меня вот таких вот черепанек уже собралось несколько штук. Они вроде бы одного типа, но все разные!
Мечтаю, когда для них будет отдельная полка... я их всех выставлю... и буду любоваться...
А пока вот тут ща попытаюсь показать. Вот они:






Продолжаю демонстрацию новеньких.
Вот эту прикупила на прошедшей выставке ФР Весна 2011



Эта из киндерсюрприза. Выпросила у племянницы )))


Следующих  красоток мне привезла Оксаночка из Нижнего Новгорода
Одна такая скромняжка... с румянцем на щёчках. А другая )точнее, там их две) так мило улыбается...






Это подарок от Олечки
Хранительница богатства. Вся такая золотая и на деньгах стоит )))



И последняя новинка. Эту черепаньку мне вчера привезли. Я её заказала 26 января. Её в наличие не было и я согласилась ждать ) Мне же не к спеху. Просто эта черпашка мне очень понравилась и для коллекции и с пользой )))
Это ночник. Вот тут фотки с сайта, где я её заказывала.
Ну а это я вчера её дома пофоткала. Красотка она у меня. С хвостиком таким симпатишным )))
Глазки закрыты, спит... А светит настоящим звёздным небом, с созвездиями. Ещё и инструкция к ней имеется )))











В общем, я очень довольна своими новыми жителями )))

6 комментариев:

  1. Ну просто черепаховый город какой-то!!!!
    Теперь специцательно буду выискивать черепашек, авось, что найду для тебя=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, город... Мне муж обещал сделать стеллаж для всех моих питомцев (когда переедем в своё жильё). И чтобы со стеклом, чтобы не пылились. А новеньких я люблю ))) ты смотри теперь по сторонам, вдруг попадётся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю...Сама являюсь собирательницей котиков и пищу каждый раз когда покупаю или получаю в подарок... Это так приятно....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да, это так приятно, когда коллекция растёт )))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная коллекция! Кстати у меня для тебя одна чери есть! передам на встрече. А ты сухопутных только собираешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я всех собираю. У меня и водоплавающие есть! Вообще, собираю в любых видах )))

    ОтветитьУдалить