понедельник, 7 февраля 2011 г.

Вторая (и третья) часть батончика

В выходные я всю вышивальную часть закончила. Хотела и собрать, но у меня не оказалось сиреневенькой ленточки... и синенькой тоже не оказалось... а мне казалось, что у меня как раз такие ленточки есть...
Так что я всё вышила, а собирать теперь буду, наверное в следующие выходные. Вечером не очень люблю заниматься сборкой кривулек. Люблю, когда светло...

Часть 2.
Кое-где добавила снежинок (вместо бисера)


Часть 3
Вместо кружева у меня бархатная ленточка.


Ну и немножко фоточек...













Вот такая вот Тайга у меня получается... сине-сиреневая...

6 комментариев:

  1. очень красивые цвета и интерпретации удачные! мне очень нравится твой варриант!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово! просто сказочные оттенки! Выглядит очень объемно и неперегруженно! Очень нравится! А Вы не хотите чем-то ленточку разбавить? Ну, например, пустить белыми ниточками зигзаг (начинать снизу, заканчивать сверху - как бы в стиле гор), а то мне кажется, что она очень сильно на себя внимание обращает в таком виде...

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно приноси посмотреть вживую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Marina, спасибо!

    Kat, спасибо! Я думала про эту ленточку, что чего-то в ней не то... но вот чего... Я подумаю над Вашим предложением! Может в выходной чего-нибудь и соображу )))))))

    Indigo, конечно принесу!

    ОтветитьУдалить
  5. Как быстро у тебя тайга разрослась! Не представляю сколько это труда! потому как не умею так вышивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, да это легко! Спецстежки - это совсем не сложно, а очень даже интересно. Мне очень понравилось вышивать гнёзда ))) ну я так их назвала. То, что в самом низу работы ))) Так быстро, а получается так симпатично )))

    ОтветитьУдалить