понедельник, 31 января 2011 г.

Команда ушастиков

У меня в этом году (как никогда) большой урожай кроликов ))) Мало того, что я за январь вышила три мордахи заячьих и одного целикового, так ещё и мягких игрушек у меня собралось нормальное количество.
Я в выходной убирала свою ёлку и всех, кто был на ёлке (или рядом) посадила возле швейной машинки. Вот какая компания получилась:



Все подарочные. Правда тут один кошак затесался ))) Но он тоже подарочный.
Ой, нет, не все. Один заяц куплен мной в магазине. Купила его из-за пузика ))) Он такой пузанчик. Увидела в супермаркете, подошла, взяла в руки и не смогла больше выпустить. Такой он лаааапочка.



10 комментариев:

  1. Какая тёплая и уютная компания!
    Рядом со швейной машинкой будут вдохновлять

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие радости взрослой дЕвицы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ellee, спасибо. Но, думаю, что они возле машинки все сидеть не будут ))) места маловато, мне развернуться негде...

    Indigo , ага )))

    ol4ikpsf, спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательные у тебя зверюшки - игрушки!
    А у меня дома собралась уже целая коллекция мишек.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, а мне больше нДравится тот, щекастенький, с голубым носиком ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Magis, спасибо! Ой, я мишек тоже люблю ))) я вообще всё мягкое и пушистое обожаю ))) Ирин, а посмотреть коллекцию мишек где-нибудь можно?

    elenalionne, мне он тоже нравится. Это мне на новый год подарила редакция журнала "Зарплата" ))) Мы у них ежегодно подписку оформляем, вот они и сделали такой подарок. А этот зая такой мягкий... ммм...

    ОтветитьУдалить