среда, 12 января 2011 г.

С Новым Годом!!!

Ура! Наступил новый год!!! От всей души Поздравляю всех с Праздником и желаю в новом году много творческих идей, кучу всяческих приятностей! Радости! Добра! И исполнения самого заветного желания!!!
С Новым Годом!!!


И хочу в первом своём посте в этом году показать обещанную в прошлом году ёлочку (что-то этих новогодних деревьев у меня получилось много... к следующему празднику надо будет придумать что-нибудь другое...)

Канва Аида 14 зелёная. Нитки Гамма меланж Р-16. Схемку я взяла в блоге manyuna_ukuna

Канвушку я решила взять зелёненькую, а вот ниточки взялись меланжевые. да ещё желтого цвета )))
Вот так вот выглядела заготовка этой самой ёлочки.




Ну а сшивала я её ниточками металлик Мадейра. Углы ёлки обычным бискорнюшным швом, а середину швом "назад иголку". 
Когда сшила ёлку, то у меня родилась идея добавить ей лохматости и тут очень кстати пригодились ниточки Glissen Gloss Estaz, которые у меня лежат уж мульон лет...
Покупала я их У Люсиль. У меня два цвета - золотистый и зелёный.
В данном случае мне прекрасно подошёл золотистый цвет!





Вот такая у меня получилась кривулька ёлочка.

1 комментарий: