пятница, 10 декабря 2010 г.

Забыла!

В догонку к этому посту вспомнила, что есть у меня ещё одна работа на кошачью тему...
Как то по весне рылась я в компе в папках с фотками. И наткнулась на такую фотку

Это фото очень давнего процесса. Фото датировано мартом 2008 года...
Я про эту работу совсем забыла (((  Когда я её начала  - не помню... может в 2006, а может в 2007 году. Точно помню, что начала я его, когда у меня в запасах ещё не было никаких наборов... А вышивать очень хотелось...
Это схема из журнала АNNA. Кошачий сэмплречик такой. Все ниточки Гамма, просто подобранные по цвету. Канва 14 и не пойми какая, обрезанная криво )))
Нашла я эту тряпочку дома и взяла с собой в Москву. Чтобы была под рукой.

Вот, весной я её сфоткала. Это то что есть )))
Лежит пока что ждёт... Планирую в следующем году всё-таки закончить этот дооооолгострой )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий